Авто из Германии на заказ. Выбор перегона/исполнителя

Как правильно купить авто на заказ из Германии.

Перегон, где покупаются авто в Германии, от чего зависит цена и многие другие полезные детали бизнеса «авто под заказ».
В этот раз мы посвятим статью типичной ситуации: «покупка авто в Германии».
Опустим предшествующие рассуждения, подробности в расчетах и сравнениях цен с местном рынком. Поиски часами в Интернете в поисковых базах. Изучение рынка услуг по пригону авто из Германии, сопоставление с ценами на американских «европейцев» и т.д.
Итак, решено брать европейца в Германии! Для начала определитесь с бюджетом на покупку авто. Очень часто люди начинают выбирать машины, не имея представление о своих финансовых возможностях. В связи с чем, много своего и чужого времени тратится на перебирание несуществующих вариантов.
Надежды на то, что: «такую же как у нас стоит 14000 смогу за 9000, ведь перегонщик Петя как никак бывший одноклассник, не подведет» и прочие заблуждения стоит сразу выкинуть. Перегон авто такой же бизнес как и торговля помидорами, есть свои оптовики, свои «овощные базы», свой «гнилой товар» и т.д. И как в магазине, есть -- «сегодня большие, но по 5, а завтра маленькие, но по 3 рубля». Так и с машинами. Есть рынок, свои оптовики, свои спекулянты и свои «торговцы товаром с душком».

Профессиональные системы оценок машин давно приспособились помогать правильно вычислять рыночную стоимость автомобиля.

Постарайтесь оценить рынок цен на автомобили в Германии и затраты по доставке и таможенной очистке автомобиля. Если эти цифры уверенно вписываются в выделенный бюджет – вы на верном пути к покупке автомобиля из Германии на заказ.

Также не мешает прикинуть рынок на такие автомобили в вашем городе. Не надо думать, что вам машина обойдется на х % дешевле, чем те, что стоят на рынке. Продавцы зарабатывают на хлеб продажей машин из Германии и прекрасно знают все моменты, на которых можно сделать добавленную стоимость на автомобиле, пусть и не совсем порядочно. Поэтому стоит поставить себе задачу постараться вписаться в рыночную цену вашего города, но купить автомобиль со 100% прозрачной историей.

Далее вам стоит определиться с каналом попадания автомобиля в Ваш город.

Продавцы с рынка.
1) Местный автомобильный рынок. Самый простой способ – пойти на рынок и окунуться в начало девяностых годов. Для некторых перегонщиков время расцвета капитализма словно застыло и они до сих пор пребывают "в образе". Широкие штаны, золотые печатки, короткие стрижки, приблатненная музыка в чьем то будущем авто и создавание впечатления на окружающих, что он продает как минимум свою пятую машину из дальнего гаража, а не единственный авто на продажу на занятые у шурина деньги. Про особенности машин пригоняемых на продажу мы уже писали. Задача – получение прибыли, а не угождение вашим ожиданиям и представлениям об европейских авто. Машина будет максимально надраена и стараться соответствовать выражению «звонок». Ведь люди провели работу, что бы произвести на рынке на вас впечатление. Так что хорошую и честную машину купить на рынке очень тяжело. Если это и удастся сделать, смиритесь с мыслью, что на вас заработали около 10%.

2) Местный перегонщик. В каждом городе бывшего СНГ есть определенная категория людей, которая занимается пригоном под конкретный заказ. (Накопившие собственный капитал представляют тех, кто продает машины на рынке.) При выборе таких людей стоит опираться на рекомендации, потому как в любом случае задача такого человека – получение прибыли на вас. И порядочный сделает это путем получения оговоренных комиссионных и будет искать автомобиль в Германии отталкиваясь от ваших потребностей, а тот, для которого важен только размер прибыли – будут стараться сформировать максимальную добавленную стоимость на вашем автомобиле, в ущерб качеству автомобиля. Услуги этих людей недешевы, ведь жить в дороге, рисковать перегоняя ваш автомобиль не сильно сахарный хлеб. Поэтому цены на услуги перегонщиков варируются от 500 до 1500 евро. В зависимости от расстояния, сложности автомобиля, его жадности и Вашей щедрости. Надо понимать, что такие люди отталкиваются от 2х вариантов покупки автомобиля. Первый – покупка в определенном прикатанном регионе у постоянных поставщиков, у которых он регулярно покупает машины. Как правило по приезду в Германию перегонщик проезжает стоянки, прозванивает газеты, осматривает заранее помеченные машины из Интернета. Ведь в Германии Интернет гораздо более развит чем у нас. Жить в Германии стоит дорого, потому перегонщик будет стараться купить машину в максимально короткий отрезок времени и в радиусе своего пребывания в Германии. Потому что передвигаться по Германии в поисках машины очень дорого и много выездов холостые.

Итак перегонщик находит нужный Вам автомобиль, созванивается с вами и покупает его, не забыв сторговать некоторую сумму, про которую скромно Вам умолчит. 8) Менее порядочные перегонщики будут ориентироваться при поиске Вашего автомобиля скорее параметром скидки в конкретном месте, нежели качеством автомобиля.

Не стоит удивляться, что в процессе поиска перегонщиком автомобиля итоговый вариант будет иной, нежели вы себе пожелали. Потому что в процессе поиска вы услышите пламенную историю про то, что, «приехали молдоване, хохлы, россияне» и скупили все Mercedes/ BMW / Audi именно вашей комплектации, зато есть чудесный автомобиль другой марки/комплектации! И стоит дешевле! У вас уже нервы на исходе, ведь перегон там живет за ваши деньги и вариант вернуться ни с чем, вам не подходит. И в результате вы покупаете то, что выбрал он.

3) Бывшие соотечественники, живущие в Германии. Массы объявлений размещены по доскам объявлений по всему Интернету. Набор услуг стандартен: «встретим, разместим, провезем по стоянкам.» Эти люди более подготовлены в плане покупки автомобилей, нежели перегонщики из вашего города, ведь им приходится каждый день работать на этом рынке. Объем продаж на Россию с 2000 года из за курса евро и роста спроса на новые авто снизился и такого рода посредники испытывают кризис. Посему можно рассчитывать на конкуренцию в их рядах и дополнительные сервисы. Стоимость их услуг стоит оговорить заранее и четко понимать, что за «всего то за 100еуро» никто с вами ковыряться не будет. Скорее всего, заработок будет на другом: договоренности со стоянками, заработок на торге (особенно если вы по-немецки не понимаете), «забудут» сказать про «штоер».

Экономия на услугах перегона сравняется за счет затрат на ваше проживание, ведь вы скорее всего экономить не будете на себе. +чудесные ощущения от жизни в дороге, очередей на границе, затраты на получение визы. Разве что, можно попробовать компенсировать это легким турне по Европе, только не просрочьте транзиты. Иначе своим ходом в СНГ и Польшу вас не пустят.

4) Купить «картинку». Практически все продаваемые автомобили в Германии есть в Интернете. Самый популярный поисковик www.mobile.de www.autoscout24.de Вы можете выбрать машину прямо из дома, созвониться с продавцом, обсудить детали сделки (особенно если владеете немецким или продавец пишет « govorim po russki ») и….. увидеть это «чудо» когда приедете забирать машину, или она приедет в Ваш город…

Действительно хорошие машины в Германии стоят дорого. « Govorim po russki » это типичные поставщики авторынков. О качестве машин на коих мы писали выше. Посему стоит использовать вариант с осмотром машины перед покупкой доверенным лицом, что бы минимизировать риски. Все опасности дистанционной покупки в mobile . de мы описали в предыдущих статьях. Ваше доверенное лицо может отправить машину паромом в чудный город Питер и незабываемый питерский порт. Есть правда и более дешевый и менее проблемный вариант -- доставка автовозом в ваш город.

Стоит напомнить про фактор доверия, упоминая перегонщиков. До сих пор распространены случаи, когда людей банально кидают на взятые деньги, так что доверять сейчас можно либо уже проверенным людям, либо тем, у кого есть какие либо гарантии, что ваша предоплата не станет для него источником оплаты за квартиру и еду. Не стесняйтесь спрашивать чем люди ответят за ваши деньги.

Краткий экскурс по маркам автомобилей.
Японские марки – Toyota , Nissan , Mazda , Mitsubishi , Lexus , Honda однозначно дешевле в Америке. Не факт что лучше, но 100% дешевле. Не тратьте время на поиск этих машин в Европе, если вы ориентированы на цену. Исключение – если вам нужен дизельный «японец».

«Баварская троица» BMW , Mercedes , Audi будут ощутимо дороже остальных «немцев». За что – объяснять не надо. Типичные бюджетные машины в Германии – Opel , Ford , VW , Peugeot , Renault .

Выбор оптимального соотношения заказываемой из Германии машины.
Как правило, ситуации, когда человек может себе позволить конкретную машину, с широким набором опций и в реальную рыночную цену очень редки. Такие люди покупают новые автомобили. Обычно человек борется между несколькими факторами: марка/год/комплектация. «Что взять? Свежую, но скромную машину, или полный пафос, но с шестизначным пробегом и первая цифра не 1?» Каждый человек выбирает в соответствии со своей жизненной позицией и тут никто ему не советчик, но как говорится в известной пословице «престижно, дешево, качественно – вычеркните 1 лишнее слово».

Эта пословица на 100% соответствует покупке бывшего в употреблении автомобиля в Германии.

Районы германии и разница в ценах, особенностях эксплуатации авто.
Германию можно поделить на 4 основные части.
А) Восточная Германия. Бывшая ГДР. Хоть прошло много лет, но менталитет не изменишь. Бывшие «советские люди» они и через 20 лет такие же. Уровень махинаций с пробегами и состоянием машин максимально высок. Эксплуатация автомобиля в Берлине схожа с московской эксплуатацией. Частые ДТП, езда на небольшие расстояния, пробки.

Б) Северная Германия. Портовая и промышленная часть страны. Много служебных и разъездных машин. Высокая влажность. Соленые прибрежные районы.

В) Центр и запад Германии. Самая густонаселенная часть Европы (запад Германии). В радиусе 500км проживает 20 000 000 человек! Большой выбор разных машин в разном состоянии.

Г) Юг Германии, Бавария. Самые богатые земли. Дорогие машины относительно цен по стране, но…. Действительно хорошие машины. Большой выбор полно приводных машин (горы как никак). Самая дорогая доставка из этого района.

Типичные махинации.
Не стоит думать, что абсолютно все в Германии порядочные торговцы. Турки и наши бывшие соотечественники давно закрепились на рынке торговли подержанными машинами. Гражданам ЕС им продавать тяжело и что бы сделать объем они специализируются на скупке самых убитых/аварийных машин, «тюнинге» спидометров и сервисных книг «утеряна». Ну и потом в mobile . de появляется « govorim po russki » и машина на 2-3к евро дешевле аналогов по рынку и какой нить наш соотечественник в Анапе начинает радостно прыгать и не глядя платить деньги за конструктор «сделай сам». Но это уже другая история… Абсолютную гарантию можно получить, лишь покупая машину в фирменном и дорогом салоне, либо из мест, которые могут предоставить 100% историю автомобиля.

Битые автомобили успешно вывозятся в Польшу для ремонта (особенно это любят делать торговцы Восточной Германии) и потом продаются как « unfallfrei ». Но для подстраховки в купчей турок пишет, что машина продается «как есть», т есть без гарантии.

Авто из Америки. Как и где покупать?

Авто из Америки. Как и где покупать?
Высокий курс евро, недорогая остаточная цена автомобиля в США, богатые комплектации – все это и многое другое сподвигло в последние годы наших соотечественников на покупку авто в США. В этой статье мы постараемся частично поделиться с вами накопленным нами опытом, что бы помочь вам сделать правильный выбор при покупке авто в Америке.

Речь в статье пойдет только про целые автомобили.

Специфика Америки состоит в том, что для американцев, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. В этом вы убедитесь, побывав там. Общественного транспорта там почти нет. Автомобили становятся суровой необходимостью и для многих автомобиль – место, где американец проводит часть жизни. Отсюда вытекает и отношение американцев к автомобилям. Для большинства автомобиль становится своего рода средой обитания, домом и мусоркой на колесах для тех, кто привык к такому стилю жизни. Салоны недорогих автомобилей, в которых ездили представители небогатых слоев американского общества, могут быть изуродованы до неузнаваемости. Нормальный европейский водитель не может за 4 года при пробеге 130тыс. км. затереть до пластмассы кнопки на панели приборов, оставить более 20 следов от окурков в салоне, частицы ассортимента фаст фуда под сиденьем. Именно в таком виде, как правило, приходят купленные в Америке дешевые автомобили по минимальным ценам.

Хотя есть и приятные исключения… Основная масса дорогих автомобилей в достаточно хорошем состоянии и обслуживаются они неплохо. Если владелец был чистоплотным человеком и мог позволить себе регулярно посещать сервис.

Покупка автомобиля в США может осуществляться несколькими путями:

Покупка вашими родственниками, друзьями, живущими в США.
В данном случае человек возьмет журнал, в котором печатаются объявления, позвонит близлежащему дилеру или частнику и купит самый подходящий вариант. Либо узнает через знакомых, что кто-то собирается продавать подходящий вариант. Однако, как Вы понимаете, Америка достаточно большая страна, поэтому максимум, на что стоит надеяться, на то, что человек посмотрит машину в своем городе и ближайших окрестностях.

Покупка у дилера в США через Интернет.

Поиск автомобиля обычно осуществляется самостоятельно по Интернету с помощью поисковиков. Одним из наиболее популярных является www . autotrader . com

Указываешь почтовый индекс, вводишь модель и примерную цену и тебе находят в пределах заданного количества миль. Причем в этом случае указывают не только дилеров, но и частных продавцов. Там есть контакты продавца, созваниваешься и выясняешь все интересующие детали. Есть правда маленький нюанс, то, что говорят по телефону, не всегда может соответствовать действительности. Те несколько фотографий, которые там размещены низкого разрешения и размер примерно 4х4 см. Дополнительные фотографии никто Вам присылать не будет. Поэтому продается очень много откровенного хлама на колесах. И вы рискуете купить такой экземпляр, хотя на картинке будет конфетка.

Покупка с автомобильных аукционов.

В Штатах есть множество аукционов, на которых продаются автомобили. Как битые, утопленные, разграбленные авто в аукционной сети Copart . Так и целые, самым крупным и известным аукционом по целым автомобилям является Manheim . Этот аукцион закрыт для широкой аудитории и там могут покупать только автодилеры, имеющие лицензию. Manheim объединяет более 80 торговых площадок, которые располагаются по всей территории Америки. Покупка с аукциона представляет собой самый надежный способ приобрести для себя недорогой автомобиль.

Самым доступным для широкой публики автомобильным аукционом бесспорно является Ebay . Вы сможете выбрать и приобрести понравившийся Вам автомобиль без особых хлопот. Но, как известно, легкость входа на аукцион порождает кучу проблем для самих участников.

Одной из самых основных проблем является банальный обман, со стороны продавца. Вы выигрываете лот, оплачиваете деньги, а потом после безуспешных попыток дозвониться до продавца начинаете понимать, что произошло. Вас просто обманули и свои деньги вы никогда не вернете.

Второй серьезной проблемой являются махинации со ставками. Хозяин автомобиля, либо его доверенные лица, при помощи повышения ставки заставляют покупателя покупать лот по максимально возможной цене.

По всем автомобилям установлены резервы минимальной продажной цены, так что, выторговав автомобиль, Вы можете узнать, что он Вам не достанется по причине не достижения минимальной затребованной продавцом цены и будет перевыставлен на продажу.

Одним словом аукцион Ebay ни за что не отвечает и ответственность за совершение сделки по покупке автомобиля полностью ложиться на Покупателя и Продавца.

Всех этих недостатков лишены крупные аукционы на которые вход ограничен. Серьезные аукционы несут ответственность за исполнение сделок и поэтому если мы оплачиваем на аукцион за выторгованный автомобиль есть 100 % гарантия, что деньги не пропадут.

К одной из специфичных черт Америки нужно отнести то, что все штаты похожи и в тоже время абсолютно разные. Соответственно и машины по маркам и моделям от штата к штату имеют все различие. Например, найти европейца за нормальные деньги в штатах расположенных в середине страны просто невозможно.

Основные места, где нужно искать – это Калифорния, Техас и Флорида.

Внедорожники лучше искать в северных штатах.

Мотоциклы – Калифорния и Флорида – там сосредоточено 85% всех мотоциклов Америки.

Безусловно, автомобили эксплуатирующиеся на побережьях могут иметь некоторые вопросы по лакокрасочному покрытию из-за близости океана и постоянной влажности воздуха, но это является, пожалуй, единственным их минусом. Также стоит учитывать, что штат Флорида часто страдает из за стихийных бедствий. А автомобили в Калифорнии зажаты жесткими нормами по экологии. И требование к бензину и нормы работы лямбда зондов существенно отличаются от европейских машин. Так что хлебнув нашего 92го бензина машина порадует вас гирляндой огней на приборной панели Check engine .

Так же перед покупкой авто в США стоит проконсультироваться со специалистами на СТО, где вы планируете обслуживать автомобиль. Потому что очень часто американские аналоги европейских автомобилей должны сопровождаться другой документацией для технического обслуживания, коей на многих СТО нет.



Сайт создан в системе uCoz